среда, 3 февраля 2016 г.

Мои валенки

ну поговорку про свинью и грязь, которую та везде находит - эт вы сами знаете, изобретать колесо не буду! вместо того, чтобы довышивать уже век назад начатые вещи мне срочно понадобились валенки.... ага, ножки мерзнут))) совместник начался в блоге у Наташи всего пару дней назад, а я уже могу радоваться, глядя на первую вышивку... из 30 (!!!)... мда...


а вот так это будет выглядеть в конце долгого пути:


обошлось не без приключений: зверь писец, видимо, пришел ко мне жить в самом начале проекта.... хоть бы до середины подождал.... нашла я канву, притащила 3 ящика с нитками - два с ДМС, один со всячиной для подбора... откопала даже мини-пяльчики, которые с 14го года не видела.... с горем пополам нашла иголку, как она ХРЯСЬ и СТУК... улетела куда-то.... встаю, ложусь на пол... ищу.... бесполезно! со вторым горем пополам начинаю искать другую иголку.... нашла.... вколола в шатнишки, что не повторилось... полезла в ключ... хотела начать с самого "большого" цвета... мама родная... там номер 6тысячкакой-то... это что??? я, наивная, была уверена, что у меня вся палитря ДМС имеется...после просмотра ключа аут полнейший... но!!! я не сдалась, что радует))) (от скромности не умру, не надейтесь) Хорошо, что ангелочка хозяюшка совместника уже показывала, я понимала, каким он должен быть... и по памяти и шила...


   на следующий, значится, день, показав готовую работу и пожалуясь на странную палитру, получила замечательный ответ - Свет, читать надо было внимательнее - схема в палитре буциллы, перевод ниток ниже...ну вот кто я после этого??? дура неумная))))
Р.С.: иголку потом нашла - в другом углу комнаты, метра за три от меня, как она туда попала???

изменила много - и цвет волос, и букет - как-то два цветочка мне ну совсем не понравились... что еще? а, бэк - упростила, много его для такой маленькой картинки на мой взгляд... и более симметрично вышила верхний орнамент... вроде все....

как-то не особо он мне нравился... но сейчас смотрю -  классный такой, нежный-пренежный!


Наташенька, спасибо за организацию чудесного проекта! Всем желающим - присоедениться можно в любой момент! Картинки очень легкие и совсем небольшие!

остаюсь с вами, до потом!

4 комментария:

  1. Светик, твою эпопею без улыбки читать невозможно:-)))
    Ты молодец! Твой ангел получился более ангельским, чем у Буциллы!
    Ты обратила внимание, что вышитые нами носочки получаются намного красивее, чем на обложке у Буциллы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эпопею видеть и слышать надо было))) тогда бы ты не просто улыбалась.... обратила, конечно! я ж почему и написала, что ангел мне совсем не нравился... я из-за него даже думала, вступать в проект или нет... какие-то они там грубые

      Удалить
  2. Света, замечательный ангелок!!!
    С нетерпением жду какой носочек ты вышьешь следующим ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, он уже даааавно вышит... и не только он, если честно.... проблема в том, что я ну вот даже не могу объяснить, почему, трудно переношу процесс переноса фоток на комп.... блин, фото сделай, кабель найди, соедини, скопируй, удали, выбери...ффу... вот поэтому никак и не покажу.... сегодня надеюсь, сделаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...